Тупак Шакур познакомился с Джон Коулом еще в Балтиморской Школе Искусств. Даже тот факт, что Тупак — один из преуспевающих актеров театрального кружка, был родом из самого не благоприятного района, а Коул — художник — из процветающего, не помешал их дружбе.
Пак проживал в районе, который славился своими бандитами и наркотиками. Он просто кишел нарко-дилерами, но сам Тупак, хоть и был знаком со многими из них, сам не продавал наркотики. Он ходил в школу и пытался быть выше этого. Но к таким парням на районе относились с неуважением не смотря на то, что он прожил там много лет. Поэтому Пак часто общался с ними, заводил знакомства.
Когда Тупак познакомился с Джоном, он стал больше проводить с ним времени, они ходили вместе на вечеринке, часто катались на машине его брата. У них было очень много общего. У Джона, так же как и у Пака, не было отца. и единственным, на кого они могли ровняться — была мать.
Как вспоминает Джон Коул: «Мне часто не хватает его смеха. Он был веселым и одновременно казался занозой в заднице. Он мог легко разрядить любую обстановку, переубедить, поменять представление о чем либо. Тупак был замечательным человеком, сним было интересно. Когда мы вместе ходили на вечеринки вокруг него всегда собиралось больше дюжины людей и просто угорали со смеху. Он любил играть разные роли, но больше всего ему нравилась роль пьяного темнокожего — Редбоуна. Пак любил ее играть и порой его игра затягивалась на 2-3 дня. Тогда я ему говориол «Пак, можешь сыграть кого-нибудь другого, а то от Редбоуна меня скоро вырвет»».
После переезда Тупака в Калифорнию мы стали очень редко видится. Мы встречались с ним, когда он снимался в фильме Poetic Justice. Его жизнь рэпера меня не сильно интересовала — она была слишком предсказуемой. Я считаю, что вскоре ему надоело играть эту роль, но было слишком поздно. Единственным выходом была смерть.